На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Co Working Hall

141 подписчик

Стихи в потоке Рейки. Чувство завершенности начатого

 «Рейки присутствует всегда, но мы не осознаем этого до тех пор, пока не установим с ней контакт с помощью специальной подготовки, которая позволит эту энергию уловить и направить. Рейки не является ни особой техникой, ни методом, ни процессом, она просто есть. В интеллектуальном смысле Рейки нельзя научить, но можно научиться, получив определенные настройки – «инициации».

Практикующий Рейки не создает энергию сам, а просто является каналом для передачи этой энергии. Рейки усиливает имеющиеся у человека творческий потенциал и энергетику».

 

Четан Чхугани "Практический подход к Рейки"

13 стих - до востребования

До знакомства с Рейки у меня и представления не было о том, что существуют практики способные помочь превратить заурядное хобби в процесс перманентного удовольствия. За четверть века моего стихотворного творчества были различные периоды. Подростковый выпендреж и депрессивная психоделика. Любовная лирика и SMS на скорую руку. Воспринимал ли серьезно все то, что было мною написано? Вряд ли. Но то, что это хобби было для меня жизненной необходимостью – осознаю только теперь. Что-то из написанного утеряно, что-то обрело вторую жизнь и лишь немногое составило некоторую антологию под названием « 13 стих – до востребования». Это сборник, в хронологию которого вплетены события и факты, чувства и переживания, люди и мои взаимоотношения с ними. Причем большую часть составляют стихотворения, написанные именно в потоке Рейки, как результат предчувствия смыслов и образов. 

Предчувствие смыслов и образов

Трудно передать словами как пишутся стихи. У каждого это получается по-своему. Представьте себе, что в вашем распоряжении вся бесконечность мгновения. Любой слепок реальности может стать творчеством для самовыражения, стимулом для пластики слова. Вы берете то, что резонансом отзывается в ощущениях и настроении. То, что обретает исключительно для Вас смысл и имеет значимость переживания. Сочиняя, Вы облекаете в форму любой из эпизодов вашей жизни, сохраняя данность и оставляя пространство для воображения. Процесс оформления можно назвать художественным вымыслом, но не это главное. Главным, на мой взгляд, является возможность проявить свое естество, без оглядки и предубеждения. Более того, в потоке Рейки это происходит совершенно свободно и естественно.

Там в облаках,
В хлопотах по земным меркам в жизнь,
Ангелы меряют крыльями наши дела.
Мимолетных желаний плетется нить
Наших падений и взлетов.
Слышатся голоса…
Амурных стрел тетива,
Расслабляясь, метит в самое сердце.
Сожалениям – приговор!
Обжалованию не подлежит.
Крупно впишем:
Любовь: вход свободен
Без выходных и перерыва на обед.

Сложенные, как правило, на одном дыхании стихи пишутся мной с предчувствием смыслов и образов. Иногда отправной точкой может послужить первая или последняя фразы в итоговом стихотворении. Иногда просто образ, который произвел на меня впечатление. Претензии на литературность своего творчества не имею.

Четыре символа Рейки

Пожалуй, одно из немногих стихотворений, которое приведу ниже, написано мною в течение двух недель. Срок, по моим меркам, немалый. Стих писался для девушки, и мне было предельно важно написать его по возможности просто и лаконично. Это стихотворение, по прошествие лет, для меня по-прежнему остается счастливым образчиком оптимального слияния формы и содержания. Приятным воспоминанием о переживаниях того времени.

Из всех невозможных возможностей,
Что будут и были уже.
Случилось совсем невозможное -
Ты повстречалась мне.

И даже вселенского разума
Не хватит, чтобы понять:
Ты - самое невозможное,
Что мне удалось отыскать.

В счастливом созвездии судеб
Твоя улыбнулась звезда.
Иначе уже не будет –
Гадалка была права…

Из всех невозможных возможностей
Тебя суждено повстречать:
Звезду моего одиночества,
Отраду мою и печаль.

Повторю, что подобное стихотворение в «дорейковский период» было скорее исключением из общего правила. Хотя наверняка утверждать все же не буду. Что же пришло вместе с Рейки? Наверное, понимание процесса. Четан Чхугани, в своей книге «Практический подход к Рейки» по этому поводу пишет:

« Сформулируйте вашу цель про себя. Создайте ее мысленный образ. Представьте себя в момент, когда цель достигнута. Вокруг этой картинки представьте четыре символа Рейки (см. схема 1). Дай Ко Мио над ней, справа Чо Ку Рей, под – Сей Хе Ки, слева – Хон Ша Зн Шо Нен. Удерживайте эту картинку в вашем воображении несколько минут или дольше, сохраняя мысль и ощущения того, что цель достигнута. Когда вы закончите работать с образом, скажите: «Если любовь и мудрость Господа позволяют это, да будет так». Затем пошлите этот образ вверх в область света с чувством завершенности начатого. Твердо проникнитесь идей, что процесс завершен, а ваша цель достигнута».

Схема 1

  

 

Примечание: Написание данной статьи стало для меня большим удовольствием. Приступая к работе над статьей, мной был реализован метод описанный выше. Выступая проводником, мне оставалось только довериться потоку и отпустить ситуацию. Мои пальцы, пробегая по клавиатуре, сделали все остальное.

Пространство слова

Хочу заметить, что практика Рейки существенным образом отразилась на моем стихосложении. Иначе стало ощущаться пространство слова. Оглядываясь назад, перечитывая ранее написанное, далеко не все получает во мне положительный отклик. Возможно в силу именно недостаточной на тот момент проработки данного пространства. Изменилась пластика слов. Появилось стремление к простоте написания. Как мне кажется, во многом, за счет емкости содержательной части. Правда, неизменным осталось отношение к стихосложению. Это по-прежнему «отрада моя и печаль». Естественно, в хорошем смысле.

Прикрою глаза рукою. На ощупь,
За тканью видимого бьется сердце.
Теплом и любовью бросает в жар.
Раздевая тела, мы обнажаем души.
С неистовством, поглощаем друг друга:
За каждым изгибом – восторг,
Вздохом – восхищение,
Прикосновением – жизнь.
В танце уносятся души
За пределы известного.
Туда, где живет любовь,
Где мы снова дома…

Табор дней и ночей

В завершении скажу еще несколько слов о приобретенном синтезе на стыке двух практик: Рейки и стихосложения. В силу своих профессиональных обязанностей мне часто приходится работать с текстами. И навыки, полученные в указанных практиках, стали прекрасным подспорьем в этом. Сочиняя стихи, приучаешь себя мыслить лаконичными и конкретными образами, что способствует созданию копирайта для статей и заметок. Предчувствие смыслов и образов выражается в верно подобранном названии статей и тематических подзаголовков. Плюс четыре символа Рейки и итоговая смысловая разверстка по тексту становится увлекательным поисковым процессом новых форм и содержаний.

От неба ключи. Чувство свежести облаками.
Как круги по воде – радость. И мы вдыхаем…
Кружит головы еще неизведанное
Дразнит разлукой мгновение.
Оголенным нервом становятся наши тела.
Фатально, с придыханием этот омут.
В едином пульсе движений манит он нежной истомой.
Будит разящим скальпелем ожиданий.
Окрылено уходит в небо табор дней и ночей…

Автор: Крайс Расулев

наверх