Этот словарь поможет прежде всего тем, кто не мыслит своей жизни без организационных задач и управленческих решений. 18 правил управления: емко и лаконично. Чтобы не отвлекаться от дел, и все же иметь свои ориентиры в потоке повседневности. Поэтому делайте, что должны, и будь что будет...
УПРАВЛЕНИЕ ДРУГИМИ
1. ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ
- Способность убеждать и договариваться с людьми таким образом, чтобы достигать согласия и взаимовыгодных обязательств
2. МОТИВИРОВАНИЕ
- Способность благоприятствовать сотрудникам в их готовности трудиться и зарабатывать
3. LIFE-КОУЧИНГ
- Способность помогать сотрудникам адаптироваться и улучшать свое исполнение конкретных организационных задач
4. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ
- Способность передавать сотрудникам полномочия и умение разделить с ними ответственность за реализацию управленческих решений
5. ОБЩЕНИЕ
- Способность гарантировать понимание задачь управления как себе, так и другим людям
УПРАВЛЕНИЕ СОБОЙ
6. ПЛАНИРОВАНИЕ
- Способность находить оптимальное решение приоритетных задач
7. ОРГАНИЗАЦИЯ
- Способность структурировать, приспосабливать и распределять ресурсы так, чтобы они использовались эффективнее
8. ПРИОРИТЕТНОСТЬ
- Способность оценивать относительный уровень в значимости организационных задач
9. КОНТРОЛИРОВАНИЕ
- Способность устанавливать мониторинговые системы для конкретных задач, с учетом возможностей для коррекции и исправительных работ
ОПРЕДЕЛЕНЕИЕ ПРОБЛЕМЫ И ВЫРАБОТКА РЕШЕНИЯ
10. ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
- Способность извлечь всю необходимую информацию из разнообразных источников - человеческой памяти, исследований, отчетности и документации - в контектсе организационных задач
11. АНАЛИЗИРОВАНИЕ
- Способность распознавать значимые элементы, видеть самую суть ситуации
12. РАТИФИЦИРОВАНИЕ
- Способность устанавливать правдивость информации через фильтр здравого смысла и проверки на реалистичность
13. ВЫРАБОТКА АЛЬТЕРНАТИВ
- Способность генерировать и находить различные пути для достижения поставленных целей
14. ОЦЕНКА
- Способность объективно оценивать насколько каждая из альтернатив удовлетворяет поставленным целям и как велик риск
15. ВЫБОР
- Способность сделать выбор лучшей из альтернатив с наименьшим риском для ее реализации
ПРО-АКТИВНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ
16. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
- Способность соотнести риск и доходность в условиях дефицита информации и горизонта прогнозов
17. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
- Готовность взять управление и ответсвенность на себя, с учетом имеющихся рисков и выдерживать обязательства по достижению поставленных целей и получению запланированных результатов
18. ДОСТИЖЕНИЕ
- Способность получать результаты на базе выработанных стандартов и поставленных целей, путем инноваций в процессе реализации
Автор: Крайс Расулев