На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Co Working Hall

141 подписчик

Чья-то любимая женщина. II

Все кругом твердили: «Она признала свой крах». НО она просто хотела научить его жить так, как жила сама. Он слишком много всего сделал, чтобы жить так. Свой кодекс чести он променял на жизнь по принципу удовольствия, и подобные вещи давно его не занимали. Она не купилась на внешнюю веселость и потребительский бум.

Её не привлекли поездки на Бали и бесконечные ночи в роли куклы для секса. Её не привлек озабоченный своим возрастом холостяк, ведущий беспорядочную половую жизнь.. Её не привлек самонадеянный тип, не заботящийся о состоянии партнёрши. Её не привлек самодовольный толстосум, начинающий визжать при малейшем намёке на свою несостоятельность в сексе и готовый доказать её в компании ещё одной шлюхи. Её не привлекла привычка сваливать на неё свои старческие комплексы из страха быть уличённым в них, не заботясь формированием у неё чудовищных комплексов и чувства вины. Её не привлекла привычка пользоваться её неопытностью и жалкие попытки выставлять её на посмешище. Её не привлекло неумение быть мужчиной. Она осталась собой. И лишила его удовольствия получать допинг от её привычки дарить себя. Он тоже остался собой – тем, кем был, не желая меняться. Делая вид, что остался в выигрыше, радуясь утехам с новой «очередной». Готовый разорвать глотку любому, посягнувшему на её «некотируемость» - ведь это бросает тень на его репутацию самца, выбравшего «бракованную самку»,. Оказавшаяся на поверку «бракованной», «самка» через некоторое время исчезает, изобличив незамеченную в порыве одержимости «бракованность», освобождая место следующей. И так до бесконечности. Она потерпела крах, желая прервать эту цепь «очередных» и поставить точку в его разгульной жизни. Не желая расставаться с удалым прошлым, в бешенстве он, как слон, растоптал её мифы о мужчине-рыцаре. Кому нужна неспокойная, закомплексованная, нездоровая душа в теле старого сплетника? Ей, с её тягой к прекрасному, она оказалась ни к чему. И она из его уродливой жизни исчезла. Кто из них потерял больше? Она поплатилась за любовь. И отплатила за её убийство.

Grana

наверх